Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
+7 (495) 287-42-34
Ломоносовский пр. 25/2
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Оплатить ремонт
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Оплатить ремонт
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Дорогой дешевый ремонт, или как не заплатить трижды

Дорогой дешевый ремонт, или как не заплатить трижды

Поломка мобильного телефона или другого портативного устройства - крайне неприятная ситуация, столкнуться с которой однажды может каждый из нас. Конечно, сегодня существует авторизованные центры, оказывающие услуги по ремонту мобильных телефонов. Но нередко мы отказываемся от таких услуг по причине их стоимости, которая кажется нам чрезмерно высокой. Тем более, что неавторизованные компании предлагают осуществить ремонт значительно дешевле. Стоит ли соглашаться?
Почему цены оказываются ниже?
Стоимость ремонта iPhone и другой продукции Apple, Samsung, Nokia, Sony и техники других известных брендов складывается из нескольких составляющих. Сюда входят не только цены оригинальных запасных деталей и стоимость работ мастера, но также и затраты на содержание профессионального оборудования, рекомендованного производителем. Помимо этого, авторизованные сервисные центры всегда предоставляют гарантию на все виды производимых работ. В результате конечная стоимость ремонта оказывается не самой дешевой, если мы обращаемся в компанию, работающую с соблюдением всех норм и требований производителя и имеющей соответствующие лицензии.
Более дешевый вариант ремонта - это услуги небольших частных компаний и ИП, студенческих сообществ и прочих организаций, сотрудники которых имеют первичные навыки ремонта и общее представление об устройстве аппаратов. Но даже если предположить, что в такой компании присутствуют специалисты, ранее имевшие опыт работы в авторизованных центрах, всё равно возможностей для проведения квалифицированного ремонта в таком техническом центре значительно меньше.
Здесь имеет место существенная экономия - на профессионализме мастеров, на покупке менее качественного оборудования, на скромном оснащении технического центра. И, конечно же, о гарантии на предоставляемые услуги здесь речи не идет вовсе.
Почему мы обращаемся в некомпетентные технические центры?
Экономия кажется весьма привлекательной. Многие из нас уверены, что поломка не столь существенна, починить ее несложно, и, к тому же, рекомендации техническому центру предоставляли друзья, знакомые, родственники…
Платим трижды?
Первый раз мы платим, когда покупаем мобильное устройство. Эта оплата - самая приятная.
Второй раз мы платим, если телефон сломался, а ремонт по гарантии невозможен. Если мы выбираем для себя дешевый сервисный центр, не имеющий лицензий производителя, то эта оплата вряд ли будет последней.
Третий раз не заставит себя ждать, ведь ремонт, произведенный непрофессионально, не будет иметь долгосрочного эффекта. Но после такого ремонта повторное устранение поломки может оказаться попросту невозможным - ни в дешевом центре, ни в авторизованной компании. Поэтому, скорее всего, третьей оплатой станет приобретение нового мобильного телефона. И такая покупка будет, скорее, вынужденной, нежели приятной.
Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, стоит изначально понимать, что мобильные телефоны и портативные устройства - это товары, имеющие конкретную стоимость, как при покупке, так и в обслуживании.
Если мы не готовы платить «дважды», гораздо проще приобрести более дешевую модель, чем … платить трижды, экономя, например, на ремонте техники Apple - которая, кстати говоря, вообще не подлежит ремонту. При поломке iPhone и т.д. авторизованный сервисный центр осуществляет замену устройства - по гарантии производителя бесплатно, что и называется гарантийным ремонтом Apple, или страховому случаю, согласно действующему прейскуранту на страхование. Последний из предложенных вариантов оказывается самым выгодным и наименее рискованным!

ЭТО ИНТЕРЕСНО