-->
Позвонить нам

Официальный сервисный центр по ремонту техники Samsung в Новосибирске

Платный ремонт Платный ремонт
Платный ремонт
Вы можете быстро отремонтировать Ваши устройства без гарантии.
Узнать стоимость
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.
Гарантийная политика
Правила приёма в ремонт Правила приёма в ремонт
Правила приёма в ремонт
Условия ремонта в авторизованном сервисном центре Samsung.
Узнать о приёме
Вопрос - ответ Вопрос - ответ
Вопрос - ответ
Ответы на все вопросы, касающиеся ремонта в сервисном центре.
Возник вопрос?
Нет времени на личное посещение сервисного центра?
Курьерская доставка от 30 минут.
Перед передачей устройства курьеру, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приема оборудования в ремонт
Вызвать курьера
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ремонтируете ли Вы технику по гарантии?
Да, если Ваше устройство на гарантии, мы можем его отремонтировать бесплатно (поскольку мы являемся авторизованным фирменным сервисным центром Samsung), но только в том случае, если при диагностике выяснится, что это гарантийный случай, и поломка произошла по вине изготовителя. Если случай негарантийный (например, трещины, падение, залитие водой), то ремонт Вам необходимо будет оплатить. Подробнее о гарантийной политике в нашем сервисном центре можно почитать здесь.
Есть ли гарантия на платный ремонт техники?
Да, гарантия на платный ремонт от 3-х месяцев до 1 года на услуги ремонта, от 3 до 6 месяцев на детали – в зависимости от того, какая именно услуга оказывалась и какие детали использовались при ремонте.
Можно ли получить свой телефон в день ремонта?
Да, при наличии запасных частей Вы можете получить свой смартфон уже через 30 минут. У нас всегда в наличии 80%-90% необходимых деталей, поэтому Вам не придется долго ждать или стоять в очереди.
Как можно отремонтировать телефон бесплатно, если случай негарантийный?

В нашем официальном сервисном центре Вы можете стать участником страховой программы «Мобильное КАСКО» с защитой от всех повреждений, в том числе падение, залитие водой и прочие в неограниченном количестве. Ознакомиться с информацией и оставить заявку Вы можете на странице Сервисная программа.

Как можно узнать статус ремонта?

Вы можете проверить статус ремонта в форме – надо ввести только номер телефона, указанный при оформлении, и номер квитанции или IMEI/ SN устройства. (IMEI номер можно узнать, нажав *#06# или на этикетке под батареей. Вводите только цифры! Остальные символы вводить не нужно! SN - серийный номер устройства.)

Существуют следующие статусы:

  • «В ожидании запасной части» - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус «Готов к выдаче»).
  • «Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы» - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ невозможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
  • «Контроль качества ремонта» - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
  • «Готов к выдаче» - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями Samsung.
Как узнать точную стоимость ремонта?
После диагностики на Ваш номер телефона, указанный при оформлении заявки на ремонт, придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
г. Новосибирск, 630004, ул. Вокзальная магистраль, 6а
г. Новосибирск, 630004, ул. Вокзальная магистраль, 6а
М
метро Площадь Гарина-Михайловского
+7 (383) 363-99-19
+7 (383) 363-99-19
Мы Вам перезвоним
Пн-Вс 09:00 - 21:00
Пн-Вс 09:00 - 21:00
Оформить заявку на ремонт
Платный ремонт
Гарантийный ремонт
Экспресс - ремонт
Посмотреть все сервисы на карте

Гарантийный и платный ремонт устройств

160 моделей
95.2%
Деталей в наличии
Запас оригинальных деталей и комплектующих в объеме не менее 95% (из расчёта 2х месячной потребности)
91%
Работ в Вашем присутствии
Производим гарантийный и платный ремонт мобильных телефонов и смартфонов Samsung в Москве быстро
86%
Ремонтов в течении часа
Профессиональное оборудование и 5-летний опыт работы сокращают время ожидания до минимума
100%
Оригинальных комплектующих
Все запасные части и аксессуары поставляются напрямую от завода производителя
Любая диагностика
Любая диагностика
Любая диагностика телефонов и планшетов осуществляется сервисным центром бесплатно
Контроль качества
Контроль качества
Мы осуществляем контроль качества после ремонта, включающий в себя профессиональную диагностику
Качественная консультация
Качественная консультация
Наша команда в  оперативном порядке отвечает на самые сложные и редкие вопросы
Сертификат Samsung
Сертификат Samsung 2024