-->
Позвонить нам
/defects/samsung/batareya/nepolnaya_zaryadka_batarey/
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'batareya' (length=8)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'batareya' (length=8)
Батарея

Неполная зарядка батареи телефона Samsung

Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.

Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!
Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!

Техническая причина неполной зарядки батареи может находиться в самом неожиданном месте:

  • выработка технического ресурса аккумулятора;
  • поломка зарядного контроллера, кабеля или устройства;
  • сбои в работе операционной системы;
  • сильный перегрев или переохлаждение телефона, заливание его водой.

Но основная загвоздка, конечно – в свойствах и возможностях Li-Ion (литий-ионной) батареи.

Что делать?

Вовремя обнаружить и устранить любые неисправности в аппаратной части и в программном обеспечении можно только при профессиональном вмешательстве.

Контроллеры питания, платы, разъемы, батарея – все это можно заменить. Прошивку и следствие «работы» вирусов – проверить, обновить и восстановить. Главное, что требуется для гарантированного ремонта и благоприятного решения неприятной ситуации – обратиться к опытным техническим специалистам в «Твой мобильный сервис».

При оформлении заявки на ремонт на сайте Вам будет предоставлена скидка 5%.
Также Вы можете вызвать курьера.
Оставить заявку на ремонт
Мы Вам перезвоним
Выберите модель Вашего Samsung устройства
134 модели
Наиболее частые поломки
Треснул экран
Если телефон упал на твёрдое покрытие: асфальт, мраморный пол, экран может разбиться или треснуть. Небольшие сколы не мешают пользоваться сенсорным экраном. Но если телефон еще раз выскользнет из рук, дополнительных трещин не избежать. Тогда на экране появиться рябь и читать станет проблематично. Придётся менять дисплей. Избежать трещин на экране поможет защитный чехол.
Сломался динамик или микрофон.
Распространённая проблема – не слышно собеседника или музыку, и наоборот, не слышат тебя. Причины: износ, механическое повреждение, попадание влаги/ пыли, сломался регулятор громкости. Можно самому прочистить динамик или микрофон, но мастер в сервисном центре справится лучше.
Вода попала внутрь смартфона.
Телефон упал в ванну, чай пролился на стол и залил всю технику, капли дождя попали в разъём – любая жидкость портит электронику. Что делать? Выключить смартфон, извлечь батарею, просушить самостоятельно или отдать в сервисный центр.
Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
Телефон не заряжается.
Всё просто – кабель испорчен. Можно замотать место отсоединения изолентой, воспользоваться для фиксации провода термотрубкой или пружинкой от шариковой ручки. Но лучше всего купить новый кабель хорошего качества.
Сим-карта не читается.
Эта проблема возникает у тех, кто часто переставляет сим-карты. В этом случае нужно проверить её на возможные повреждения: нарушение целостности, наличие пыли или грязи. Далее сим-карту нужно почистить. Если это не помогло, придётся нести телефон в сервисный центр.