В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'displey' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'displey' (length=7)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
В некоторых случаях, чтобы изменить плохое разрешение экрана, достаточно изменить его в настройках устройства, возможно, они сбились при обновлении или были неверно установлены вручную. Важно после смены настроек перезагрузить смартфон, чтобы обновления начали действовать.
Но если изменение настроек не помогло, тогда вероятнее всего, что проблема в программном обеспечении. Например, некорректно загружено обновление, не хватает места для его установки или же случился программный сбой. Также устройство может не поддерживать все разрешения экрана по причине старой или более низкой версии операционной системы.
Если ручное изменение настроек и перегрузка устройства не помогли решить проблему, лучше обратиться в сервисный центр для получения профессиональной помощи. Мастера проведут компьютерную диагностику смартфона, чтобы найти причину плохого разрешения экрана. После чего выполнят необходимый ремонт, например, прошивку программного обеспечения или иные работы.