В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'fotokamera' (length=10)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'fotokamera' (length=10)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Без фокусировки изображение получается смазанным. Если камера телефона утратила возможность определять расстояние до объекта и выставлять оптимальные настройки для снимка в ручном или автоматическом режиме делать качественные фотографии становится невозможно. Как решить возникшее осложнение?
Вообще, на телефонах под управлением Android подобные поломки происходят совсем не часто, но достаточно регулярно, чтобы не лишним было об этом узнать даже на всякий случай. Вот основные причины неисправности:
Если проблема расфокусировки камеры стабильно возникает, были безрезультатно опробованы различные приложения для съемки, а сам телефон падал или испытал резкий удар, обратитесь в сервисный центр – велика вероятность физического повреждения камеры.
Откройте настройки камеры и оцените насколько корректно выставлены параметры: задействована ли функция автофокуса, не установлен ли ручной режим съемки?
Завершите работу приложения принудительно. Это можно сделать из пункта «Приложения» настроек Android, выбрав программное обеспечение «Камера» и нажав на кнопку «Остановить» на профильной странице.
Попробуйте настроить фокус вручную, отыскав эту опцию, подвигав влево вправо ползунок по экрану и наблюдая за преобразованием изображения. Если картинка меняется, становясь более резкой и наоборот, значит проблема в программном обеспечении. Избавиться от программного сбоя можно одним из этих способов:
Если ни один из способов не помог, приходите в сервисный центр. Мастера оперативно проведут диагностику и восстановят работоспособность телефона.