В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'fotokamera' (length=10)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'fotokamera' (length=10)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Неисправность камеры может касаться и аппаратной, и программной части. Наиболее типичные причины в практике ремонтных мастерских:
Проще устранить программные сбои, со многими разновидностями которых может попытаться справится сам владелец. Проблемы в аппаратной части смогут устранить только в сервисном центре, нередко путем замены нерабочих деталей на запасные.
Когда пользователь получает сообщение «Ошибка камеры» это явный сигнал, свидетельствующий о программной неисправности. В такой ситуации стоит искать причину в помехе со стороны приложений, которые оспаривают право использовать камеру. Лучший способ определить наличие конфликта, загрузить телефон в безопасном режиме. Вот как это сделать:
Другой вариант:
Можно проверять как работает камера, когда ни одно стороннее приложение не запущено. Если наблюдается штатное поведение, снимки сделать удается, значит причина в одном из установленных приложений. Стоит по очереди удалять подозреваемых, каждый раз проверяя работу камеры в обычном режиме работы до тех пор, пока виновное приложение не будет идентифицировано.
Если на телефоне недостаточно места для хранения снимков можно в настройках Android в разделе «Диспетчер приложений» удалить скопившийся кэш персонально для каждого из предустановленных и установленных приложений. Не помешает проверить и степень заряда аккумулятора – когда телефон автоматически переходит в режим экономии энергии, операционная система принудительно отключает камеру.
Аппаратные проблемы решить обычному пользователю не под силу. Владельцу телефона с неработающим модулем камеры стоит обратиться в сервисный центр, где оперативно выявят и устранят неисправность.