В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'klaviatura' (length=10)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'klaviatura' (length=10)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Отказала кнопка Home на вашем любимом устройстве Samsung, в панике не знаете что делать и куда обратится, для начала разберитесь в причине отказа кнопки, возможно все решится на уровне настроек. Итак, для начала удалите все вредоносные программы и неофициальные приложения которые сможете найти на устройстве. Перезагрузите ваш аппарат, проверьте работает ли кнопка, если нет значит причина кроется в сенсорной панели или программном обеспечение. Самостоятельный ремонт в данном случае крайне запрещен, поскольку может привести к выходу самого гаджета. Мы предлагаем вам обратиться в авторизованный сервисный центр. Его главный офис находится в Москве (ориентир – станции метро Маяковская и Баррикадная). Расположен он по следующему адресу: улица Садовая-Кудринская, дом 20.