В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'peredacha_dannyih' (length=17)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'peredacha_dannyih' (length=17)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Иногда пользователи смартфонов Samsung Galaxy могут столкнуться с проблемой отправки sms и mms сообщений, причин такой проблемы может быть несколько. В первую очередь, необходимо перезагрузить устройство, после чего попробовать отправить смс или ммс. Если это не помогло и смс не отправляются, нужно очистить данные приложения Сообщения.
Одна из наиболее частых причин сбоев отправки mms сообщений – неправильно настроенная мобильная сеть. Если не получается отправить сообщение, необходимо проверить подключение к сети и правильность настройки точек доступа (APN). Отсутствие подключения сети интернет также не позволит отправлять и получать mms.
Кроме того, некоторые операторы могут ограничивать размер и тип мультимедийных сообщений, которые отправляют пользователи. Правильные параметры точки доступа, а также ограничения по отправке сообщений можно узнать у оператора связи. Также ммс могут не отправляться из-за нехватки места на устройстве (высвечивается ошибка «Нехватка памяти»).
Если ни один из описанных способов не помог решить проблему, рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики вашего смартфона и определения причин сбоя.