В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'programmnoe_obespechenie' (length=24)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'programmnoe_obespechenie' (length=24)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Для защиты персональных данных, хранящихся на смартфонах Samsung, используются разные способы блокировки - с помощью отпечатка пальца, цифрового пароля, графического ключа или Face ID. И здесь, к сожалению, нередко возникают проблемы. В силу разных причин и обстоятельств владельцы мобильных устройств забывают пароли.
Редко, но случается так, что телефоны дают сбои: еще час назад дактилоскопический сенсор работал без ошибок, а сейчас не распознает отпечаток пальца хозяина девайса. Еще одна неприятная ситуация - кто-то посторонний, например, маленький ребенок, взял разблокированный смартфон и изменил графический ключ доступа на сенсорном экране.
Проще всего решить вопрос с заблокированным устройством Самсунг через безопасный режим. В смартфонах бренда он используется для оперативного устранения ошибок и сбоев в работе ОС. Как вариант можно попробовать снять блокировку через специальные сервисы Find My Mobile или Find My Device. Если же ваших знаний и навыков недостаточно для устранения проблемы своими силами обратитесь за помощью к специалистам СЦ «Твой мобильный сервис».