В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'programmnoe_obespechenie' (length=24)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'programmnoe_obespechenie' (length=24)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
На смартфонах Samsung Galaxy, которые работают на неактуальной или кастомной версии операционной системы, нередко возникают сбои и ошибки в работе главного меню. Проявляться такие проблемы могут по-разному: зависания, глюки, невозможность выбора отдельных настроек, остановка работы приложения с настройками и т.д.
Первое, что необходимо сделать, если вы столкнулись со сбоями главного меню - перезагрузить телефон. Как правило, это нехитрое действие успешно решает до 70% всех программных проблем.
Если перезагрузка не помогла - почистите кэш и внутреннее хранилище гаджета. Дополнительно стоит очистить временные файлы и данные для часто используемых приложений, сервиса Google Play.
На следующем этапе рекомендуем обновить телефон и все программы, которые используются на нем. Отдельное внимание стоит уделить сомнительному софту, который был загружен вами из непроверенных источников. В идеале их стоит удалить, тем самым избавив себя от серьезной головной боли и освободив память устройства.
Если все перечисленные выше действия не помогли сбросьте настройки Samsung Galaxy или обратитесь за помощью к специалистам СЦ «Твой мобильный сервис».