В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'vklyuchenie' (length=11)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'vklyuchenie' (length=11)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Многие владельцы смартфонов используют их настолько интенсивно в повседневной жизни, что при малейшей неисправности ломают голову – произвести ремонт самим, или же, обратиться в официальный сервис где есть доставка и гарантии качества работ. Список незначительных поломок велик, и одна из самых неожиданных в нем – это когда в неподходящий момент Samsung Galaxy не включается. Безусловно, качественно и быстро неисправность устранит только мастер, но и владельцу нужно знать, из-за чего происходят такие нюансы, и что делают в таких случаях.
В случаях, если происходит системный сбой, то помогает сброс настроек и возврат к заводским установкам. Нужно учитывать, что все сохраненные данные исчезнут. Для того, чтобы произвести полную перезагрузку нужно проделать следующие операции. Одновременно зажимаются копки включения, регулятора громкости вверх и кнопка основного меню. Примерно через 30 – 40 секунд появится техническое меню. Клавишами громкости выбирается вкладка «Wipe Data», затем «Factory Reset» и кнопка «Домой». В конце выбирается «Yes» и устройство возвращается к стандартным настройкам. Если данные манипуляции не помогли, то единственный выход – это обратиться в авторизованный сервисный центр для выявления истиной причины. В Москве достаточно мест, где можно отремонтировать смартфон, но не много таких сервисов, где это сделают действительно быстро и качественно. И лучшее решение – сделать один телефонный звонок по номеру +7 (495) 133-25-60, узнать, какова цена ремонта и через время получить из рук опытного мастера полностью рабочий гаджет.