В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'samsung' (length=7)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:287:string 'zaryadnyie_ustroystva' (length=21)
/home/bitrix/yms/ymservice/bitrix/templates/ymservice/components/bitrix/news.detail/defect__restyle/template.php:288:string 'zaryadnyie_ustroystva' (length=21)
Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном
сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.
Не работает зарядное устройство Samsung - одна из наиболее популярных жалоб клиента. Разберем возможные причины в связи с которыми могла возникнуть проблема в зарядке. Поломка зарядного гнезда, одна из наиболее частых причин. Хрупкие и слабые контакты при неаккуратном обращение могут подвергнуться поломке и как следствие выходу из строя самого разъема. Сбой зарядного устройства, вторая по значимости проблема, влияют на неё куча факторов от перенагрузки в сети, и до длительного нахождения в розетки, что приведет к перегоранию зарядного устройства. Сбой в работе программного обеспечения тоже может препятствовать нормальному заряду устройства. Альтернативным решением для восстановления зарядного устройства станет обращение к мастеру. Воспользуйтесь услугами нашего авторизованного сервисного центра просто позвоните по телефону +7 (495) 133-25-60.