В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
Поломка мобильного телефона или другого портативного устройства - крайне неприятная ситуация, столкнуться с которой однажды может каждый из нас. Конечно, сегодня существует авторизованные центры, оказывающие услуги по ремонту мобильных телефонов. Но нередко мы отказываемся от таких услуг по причине их стоимости, которая кажется нам чрезмерно высокой. Тем более, что неавторизованные компании предлагают осуществить ремонт значительно дешевле. Стоит ли соглашаться?
Почему цены оказываются ниже?
Стоимость ремонта iPhone и другой продукции Apple, Samsung, Nokia, Sony и техники других известных брендов складывается из нескольких составляющих. Сюда входят не только цены оригинальных запасных деталей и стоимость работ мастера, но также и затраты на содержание профессионального оборудования, рекомендованного производителем. Помимо этого, авторизованные сервисные центры всегда предоставляют гарантию на все виды производимых работ. В результате конечная стоимость ремонта оказывается не самой дешевой, если мы обращаемся в компанию, работающую с соблюдением всех норм и требований производителя и имеющей соответствующие лицензии.
Более дешевый вариант ремонта - это услуги небольших частных компаний и ИП, студенческих сообществ и прочих организаций, сотрудники которых имеют первичные навыки ремонта и общее представление об устройстве аппаратов. Но даже если предположить, что в такой компании присутствуют специалисты, ранее имевшие опыт работы в авторизованных центрах, всё равно возможностей для проведения квалифицированного ремонта в таком техническом центре значительно меньше.
Здесь имеет место существенная экономия - на профессионализме мастеров, на покупке менее качественного оборудования, на скромном оснащении технического центра. И, конечно же, о гарантии на предоставляемые услуги здесь речи не идет вовсе.
Почему мы обращаемся в некомпетентные технические центры?
Экономия кажется весьма привлекательной. Многие из нас уверены, что поломка не столь существенна, починить ее несложно, и, к тому же, рекомендации техническому центру предоставляли друзья, знакомые, родственники…
Платим трижды?
Первый раз мы платим, когда покупаем мобильное устройство. Эта оплата - самая приятная.
Второй раз мы платим, если телефон сломался, а ремонт по гарантии невозможен. Если мы выбираем для себя дешевый сервисный центр, не имеющий лицензий производителя, то эта оплата вряд ли будет последней.
Третий раз не заставит себя ждать, ведь ремонт, произведенный непрофессионально, не будет иметь долгосрочного эффекта. Но после такого ремонта повторное устранение поломки может оказаться попросту невозможным - ни в дешевом центре, ни в авторизованной компании. Поэтому, скорее всего, третьей оплатой станет приобретение нового мобильного телефона. И такая покупка будет, скорее, вынужденной, нежели приятной.
Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, стоит изначально понимать, что мобильные телефоны и портативные устройства - это товары, имеющие конкретную стоимость, как при покупке, так и в обслуживании.
Если мы не готовы платить «дважды», гораздо проще приобрести более дешевую модель, чем … платить трижды, экономя, например, на ремонте техники Apple - которая, кстати говоря, вообще не подлежит ремонту. При поломке iPhone и т.д. авторизованный сервисный центр осуществляет замену устройства - по гарантии производителя бесплатно, что и называется гарантийным ремонтом Apple, или страховому случаю, согласно действующему прейскуранту на страхование. Последний из предложенных вариантов оказывается самым выгодным и наименее рискованным!
Поломка мобильного телефона или другого портативного устройства - крайне неприятная ситуация, столкнуться с которой однажды может каждый из нас
Поломка мобильного телефона или другого портативного устройства - крайне неприятная ситуация, столкнуться с которой однажды может каждый из нас