-->
Позвонить нам
/information/faq/

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту телефонов и планшетов

Вы можете задать любой вопрос на тему ремонта или работы нашего сервиса. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Задать вопрос

Частые вопросы по работе телефонов

Как использовать смартфон в качестве Wi-Fi роутера и USB – модема?

В этом видео вы узнаете, как использовать смартфон в качестве Wi-Fi роутера и USB – модема.


Как настроить мобильный интернет?

В этом видео вы узнаете, как быстро и легко настроить мобильный интернет.


Как отличить подделку от оригинала?

Остерегайтесь поддельных устройств! Никакая проверка по IMEI вам не поможет!  Подделки очень опасны, и из этого видео вы узнаете, почему.


Как перезагрузить Андроид, если устройство не реагирует на прикосновения?

Как «разморозить» устройство, если оно зависло и не реагирует на прикосновения? Ответ в этом видео.


Как разблокировать телефон, если забыл графический ключ?

Что делать, если вы забыли пароль, пин-код или рисунок на вашем устройстве? Все ответы в этом видео!


Как сделать сброс настроек?

Сброс настроек – эффективное решение, которое поможет избавиться от всех багов, лагов и ошибок на вашем устройстве! 


Как сделать скриншот?

Казалось бы простой вопрос. Но знаете ли вы, что существует несколько способов получения скриншота в зависимости от устройства? Нет, тогда смотрите это видео.


Как скачать приложение без вирусов и удалить вирус, если он попал на устройство?

Вирусы, которые попали на ваше устройство, могут нанести большой вред. Как этого избежать? Смотрите видео!


Как сэкономить мобильный интернет/трафик?

В этом видео вы узнаете, как уменьшить потребление мобильного трафика. 


Как экономить заряд батареи, если смартфон быстро разряжается?

Мы нашли самые эффективные способы, которые заставят ваш смартфон работать дольше!


Когда выйдет обновление прошивки?

В этом видео ответ на самый часто задаваемый вопрос: «Когда выйдет обновление на Android».


Куда обращаться, если техника неисправна?

Первый вопрос, который обычно возникает в случае неисправности техники: "Куда обращаться и что делать?". Именно об этом мы и расскажем в этом видео.  


Телефон не ловит, теряет сеть. Что делать?

Мы составили для вас подробный план действий, следуя которому вы сможете определить, в чем причина потери сигнала сотовой связи на вашем телефоне. 


Что делать, если Android тормозит? Как правильно установить приложение на Android?

Из-за невнимательной установки приложений вы засоряете свой гаджет, что приводит к его некорректной работе. Как сделать так, чтобы смартфон не тормозил? Ответ в этом видео.


Вопросы о ремонте

Как отследить статус ремонта?

Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.

Для отслеживания статуса ремонта, выберите в верхнем меню Зеленый пункт "Получить из ремонта" и далее пункт "Узнать статус онлайн"

Существуют следующие статусы:

  • «В ремонте» - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
  • «Ждет согласования стоимости ремонта» - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру +7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
  • «В ожидании запасной части» - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильнго телефона из ремонта (статус «Готов к выдаче»).
  • «Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы» - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ невозможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
  • «Контроль качества ремонта» - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
  • «Готов к выдаче» - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.

Какие виды техники можно у Вас отремонтировать по гарантии и на платной основе?

Мы являемся Авторизованным Сервисным центром Samsung, Apple, Nokia (Microsoft), Sony mobile (Sony Ericsson). 

Производим гарантийный ремонт: Apple, Sony mobile (Sony Ericsson).

Платный ремонт: Apple, Nokia (Microsoft), Sony mobile (Sony Ericsson), Samsung.

Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой.

Какие сроки гарантийного и платного ремонта?

Сроки ремонта Nokia, Samsung и Sony

Сроки  ремонта для Samsung, Nokia и Sony зависят от вида неисправности и наличия запасных частей у нас на складе. Запасные части для Nokia, Samsung и Sony, как правило, есть в наличии. Если неисправность подтверждена и запасная часть имеется на складе, то ремонт может продлиться от получаса до двух часов (экспресс ремонт) и до 2 дней ремонт в обычном режиме. Информацию о наличии запасной части  и сроке ремонта можно получить при сдаче оборудования в ремонт. Информацию о наличии запасной части также можно увидеть на нашем сайте на странице модели телефона.Если запасных частей нет в наличии, то сроки ремонта увеличиваются, и зависят от поставки запасных частей производителем. Срок такого ремонта может составить от трех до 45 дней.Замену программного обеспечения возможно сделать в Вашем присутствии.

Сроки ремонта Apple:

Гарантийный и Платный ремонт:
Запасные части для гарантийный и платного ремонта продукции Apple поставляются исключительно под каждый ремонт индивидуально. Срок поставки запасных частей от 4 дней. Средний срок поставки 30 дней.

Гарантийный и платный ремонт iPhone, iPad, iPod осуществляется путем замены оборудования на новое. Для платной замены существует специальная цена, которую вы можете найти на странице Вашей модели на нашем сайте. Для замены iPhone на платной основе есть ограничения, iPhone должен быть РСТ, т.е. мы не сможем заменить iPhone предназначенный для продажи в других странах.
Проверить информацию о возможности замены Вашего iPhone можно позвонив к нам в контактный центр по телефону +74952874234 .

Возможно ли заменить по специальной цене, например,  iPhone 4S на iPhone 5?
По специальной цене меняется только идентичное оборудование, например iPad 2, 32GB, WiFi, 3G Black  может быть заменен только на iPad 2, 32GB, WiFi, 3G Black. Это правило соответствует всем продуктам линеек iPad, iPhone, iPod

Возможен ли срочный ремонт?

При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.

Возможен ли срочный ремонт по гарантии?

При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт по гарантии. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.

Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?

При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. К сожалению извлечь информацию не всегда удается, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования.

Что такое электронная заявка? Зачем она нужна?

Электронная заявка – способ значительно сэкономить Ваше время. Вам больше не придется тратить свое время, простаивая в очередях в сервисном центре. Как это работает? Вы заполняете простую форму заявки у нас на сайте, где вводите следующую информацию: ФИО, контактный номер телефона, модель аппарата и его серийный номер, тип поломки и признак поломки. Далее Вашему заказу присваивается номер, который Вам необходимо будет назвать в Сервисном Центре. После этого можете направляться в Сервисный Центр. Как правило, время от входа в СЦ до выхода занимает не более 10 минут. О готовности аппарата или согласования его ремонта мы сообщим Вам посредством смс-сообщения.

Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?

Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении заявки, поступит смс-сообщение с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта.

Какие официальные сроки гарантии на продукцию Apple и Sony?
  • Телефон Sony -12 месяцев с даты приобретения на весь комплект.
    Аккумулятор, отдельно приобретенный - 12 месяцев с даты приобретения.
    Аксессуары (гарнитуры, зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства) приобретенные отдельно от телефона - 12 месяцев с даты приобретения.
  • Apple - 12 месяцев с даты приобретения на весь комплект.
    Аксессуары (гарнитуры, зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства) приобретенные отдельно от телефона - 12 месяцев с даты приобретения.
Я не знаю, что у меня сломалось, и нужно ли мне обращаться в сервисный центр. Мне нужна консультация специалиста?

На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.

После проведения диагностики, мне по телефону операторы не смогли объяснить что необходимо заменить и зачем. Что мне делать?

На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. Оформив заявку на звонок, где вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме. Так же заказ звонка специалиста можно оформить при помощи оператора нашего контакт центра. Тел. контакт центра +74952874231

Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?

При себе необходимо иметь квитанцию, паспорт или водительское удостоверение на кого оформлена квитанция.

Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?

Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя.

Неисправность в ходе диагностики не обнаружена. Что делать?

Бывают плавающие неисправности, которые сложно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти или зарядном устройстве.

Какой график работы Сервисного центра?

График работы Сервисного центра указан в контактах:
Перейти к контактам

После обновления Android до 5.1. не отображаются контакты и журналы звонков?
Следует сделать резервную копию контактов через приложение Smart Switch. Затем нужно зайти в настройки - диспетчер приложений - вкладка - "все". Найти процесс хранилище контактов. Очистить кэш и данные . Перезагрузить телефон и восстановить контакты из резервной копии.
После обновления ПО, мне не нравится, можно ли откатить назад предыдущую прошивки?
Компания производитель постоянно совершенствует программное обеспечение своей продукции. Это делается для улучшения и более устойчивой работы устройства. По этой причине производитель не рекомендует понижать версию ПО ниже рекомендованной и в сервисных программах для прошивки отсутствует возможность возврата к предыдущей версии.
Почему нельзя поменять отдельно сенсорную панель?
Возможность замены сенсорной панели и дисплейного модуля раздельно или в сборе определяет компания производитель, это связано с конструктивными особенностями разных моделей оборудования. Для каждого устройства существует утвержденная производителем процедура ремонта и список доступных для модели запасных частей. Если производителем не предусмотрена замена сенсорной панели и дисплея по отдельности, дисплейный модуль поставляется только в сборе.

Вопросы о стоимости

Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?

При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.

Можно ли оплатить работы банковской картой?

Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету.

Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?

Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.

Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудования после ремонта?

Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование .

Можно ли купить запасные части без ремонта?

Нет. Можно купить только аксессуары для телефонов, планшетов. У нас их огромный выбор (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства).