В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
В этом видео вы узнаете, как использовать смартфон в качестве Wi-Fi роутера и USB – модема.
В этом видео вы узнаете, как быстро и легко настроить мобильный интернет.
Остерегайтесь поддельных устройств! Никакая проверка по IMEI вам не поможет! Подделки очень опасны, и из этого видео вы узнаете, почему.
Как «разморозить» устройство, если оно зависло и не реагирует на прикосновения? Ответ в этом видео.
Что делать, если вы забыли пароль, пин-код или рисунок на вашем устройстве? Все ответы в этом видео!
Сброс настроек – эффективное решение, которое поможет избавиться от всех багов, лагов и ошибок на вашем устройстве!
Казалось бы простой вопрос. Но знаете ли вы, что существует несколько способов получения скриншота в зависимости от устройства? Нет, тогда смотрите это видео.
Вирусы, которые попали на ваше устройство, могут нанести большой вред. Как этого избежать? Смотрите видео!
В этом видео вы узнаете, как уменьшить потребление мобильного трафика.
Мы нашли самые эффективные способы, которые заставят ваш смартфон работать дольше!
В этом видео ответ на самый часто задаваемый вопрос: «Когда выйдет обновление на Android».
Первый вопрос, который обычно возникает в случае неисправности техники: "Куда обращаться и что делать?". Именно об этом мы и расскажем в этом видео.
Мы составили для вас подробный план действий, следуя которому вы сможете определить, в чем причина потери сигнала сотовой связи на вашем телефоне.
Из-за невнимательной установки приложений вы засоряете свой гаджет, что приводит к его некорректной работе. Как сделать так, чтобы смартфон не тормозил? Ответ в этом видео.
Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.
Существуют следующие статусы:
Мы являемся Авторизованным Сервисным центром Samsung, Apple, Nokia (Microsoft), Sony mobile (Sony Ericsson).
Производим гарантийный ремонт: Apple, Sony mobile (Sony Ericsson).
Платный ремонт: Apple, Nokia (Microsoft), Sony mobile (Sony Ericsson), Samsung.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой.
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт по гарантии. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.
При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. К сожалению извлечь информацию не всегда удается, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования.
Электронная заявка – способ значительно сэкономить Ваше время. Вам больше не придется тратить свое время, простаивая в очередях в сервисном центре. Как это работает? Вы заполняете простую форму заявки у нас на сайте, где вводите следующую информацию: ФИО, контактный номер телефона, модель аппарата и его серийный номер, тип поломки и признак поломки. Далее Вашему заказу присваивается номер, который Вам необходимо будет назвать в Сервисном Центре. После этого можете направляться в Сервисный Центр. Как правило, время от входа в СЦ до выхода занимает не более 10 минут. О готовности аппарата или согласования его ремонта мы сообщим Вам посредством смс-сообщения.
Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении заявки, поступит смс-сообщение с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта.
На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.
На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. Оформив заявку на звонок, где вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме. Так же заказ звонка специалиста можно оформить при помощи оператора нашего контакт центра. Тел. контакт центра +74952874231
При себе необходимо иметь квитанцию, паспорт или водительское удостоверение на кого оформлена квитанция.
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя.
Бывают плавающие неисправности, которые сложно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти или зарядном устройстве.
График работы Сервисного центра указан в контактах:
Перейти к контактам
При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету.
Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.
Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование .
Нет. Можно купить только аксессуары для телефонов, планшетов. У нас их огромный выбор (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства).