-->
Позвонить нам
/defects/samsung/klaviatura/
Клавиатура

Не работают кнопки на экране Samsung Galaxy

Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.

Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!
Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!

Уважаемые пользователи мобильных телефонов! Наша статья адресована в первую очередь обладателям мобильных телефонов марки Samsung. Без всякого сомнения, данные телефоны долговечны и довольно прочные. Но в жизни бывают разные ситуации (очень часто непредвиденные) и возникает следующая проблема - неисправности клавиатуры Samsung. Именно данная часть мобильного телефона требует к себе особого внимания. Итак, если на вашем Samsung неисправна клавиатура, причины поломки могут быть следующие:

  1. Засорение клавиатуры. Как правило, это самая распространённая проблема среди пользователей мобильными телефонами. Возникает чаще всего при небрежной эксплуатации. Поэтому, советуем вам внимательно относиться к своему мобильному телефону.
  2. Механическая поломка. Она связана со следующим: у телефона ломается связующая дорожка. Чаще всего данная проблема касается пользователей, у которых мобильный телефон сделан в виде раскладушки.
  3. Выход из строя сенсорного экрана. Если не работает экран, соответственно не будет работать и клавиатура.

Итак, о причинах неисправности клавиатуры мобильного телефона мы с вами поговорили. Теперь речь пойдёт о том, как справиться с данной проблемой. Сразу предупреждаем: откажитесь от мысли самостоятельно произвести ремонт. Лучше всего обратиться к специалистам.

Мы предлагаем вам обратиться в авторизованный сервисный центр. Его главный офис находится в Москве (ориентир – станции метро Маяковская и Баррикадная). Расположен он по следующему адресу: улица Садовая-Кудринская, дом 20.

Компания осуществляет ремонт (недорого) мобильных телефонов марок Samsung, Nokia, Sony, а также любой продукции компании Apple (причём повреждения и поломки могут быть любой сложности). Вы также можете отремонтировать у нас мобильную технику и других производителей. Отследить статус ремонта своего мобильного устройства можно на сайте нашей компании. Для этого нужно сделать следующее: зайти на сайт, ввести IMEI своего мобильника или серийный номер продукции (как правило, он указан в квитанции). Другой вариант – вы вводите номер вашей заявки.

Также мы предоставляем следующие услуги: замена неисправных деталей мобильного устройства и доставка новых. Ещё одна услуга – проверка заводской гарантии. При ремонтах и заменах наши специалисты используют только оригинальные запасные части.

Немного подробнее о последней услуге. Проверка гарантии производится в нашем официальном сервисе по базам данных производителей. В том случае, если выясняется, что вышеназванная недействительна, клиент может отремонтировать свой телефон на основе документа, который подтвердит факт приобретения. Например, талон с серийным номером мобильного. На нём обязательно должна быть печать продающей организации, также клиенту необходимо будет предъявить кассовый чек (с момента покупки телефона должно пройти не меньше 12 месяцев, он должен быть произведён в России).

Заказать что-либо в нашей компании, узнать цены за услуги, вы можете, позвонив по телефону: +7(495)133-25-60.

Выберите неисправность:

Выберите модель Вашего Samsung устройства
134 модели

Последние новости Samsung

Наиболее частые поломки
Треснул экран
Если телефон упал на твёрдое покрытие: асфальт, мраморный пол, экран может разбиться или треснуть. Небольшие сколы не мешают пользоваться сенсорным экраном. Но если телефон еще раз выскользнет из рук, дополнительных трещин не избежать. Тогда на экране появиться рябь и читать станет проблематично. Придётся менять дисплей. Избежать трещин на экране поможет защитный чехол.
Сломался динамик или микрофон.
Распространённая проблема – не слышно собеседника или музыку, и наоборот, не слышат тебя. Причины: износ, механическое повреждение, попадание влаги/ пыли, сломался регулятор громкости. Можно самому прочистить динамик или микрофон, но мастер в сервисном центре справится лучше.
Вода попала внутрь смартфона.
Телефон упал в ванну, чай пролился на стол и залил всю технику, капли дождя попали в разъём – любая жидкость портит электронику. Что делать? Выключить смартфон, извлечь батарею, просушить самостоятельно или отдать в сервисный центр.
Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
Телефон не заряжается.
Всё просто – кабель испорчен. Можно замотать место отсоединения изолентой, воспользоваться для фиксации провода термотрубкой или пружинкой от шариковой ручки. Но лучше всего купить новый кабель хорошего качества.
Сим-карта не читается.
Эта проблема возникает у тех, кто часто переставляет сим-карты. В этом случае нужно проверить её на возможные повреждения: нарушение целостности, наличие пыли или грязи. Далее сим-карту нужно почистить. Если это не помогло, придётся нести телефон в сервисный центр.