-->
Позвонить нам
/defects/samsung/povrezhdeniya/
ПОВРЕЖДЕНИЯ

Повреждения телефонов Samsung

Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.

Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!
Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!

Неправильное обращение с Samsung может привести к ряду неисправностей. Здесь мы расскажем о механическом повреждении разъема для зарядки на Samsung. У владельцев смартфонов часто возникает ситуация, когда их гаджет перестает реагировать на подключение зарядного устройства. В первую очередь нужно локализовать проблему, то есть понять, какая деталь гаджета стала причиной неисправности. Она может скрываться в источнике питания, кабеле для зарядки, в блоке питания, либо в разъеме смартфона. Первый случай здесь мы рассматривать не будем. Во втором варианте очевидным решением проблемы будет замена зарядного устройства на новое. Часто причиной становится именно третий случай, поэтому более подробно остановимся на нем. USB-вход является довольно уязвимой частью смартфонов, поэтому с ним следует обращаться очень аккуратно. Если же проблема с разъемом для зарядного устройства все же возникла, нужно действовать согласно определенным рекомендациям.

Неисправность разъема microUSB может возникнуть из-за следующих причин:

  • Заводской брак. В этом случае нужно обратиться в официальный сервис для диагностики, и, если выяснится, что проблема образовалась не по вашей вине, ваш Samsung могут отремонтировать по гарантии. Также, брак может быть связан и с зарядным устройством, так что, если гарантийный срок не вышел, обращайтесь в авторизованный сервисный центр для диагностики.

  • Неправильное обращение с Samsung. Механические повреждения устройства не являются гарантийным случаем, а значит, вам придется решать проблему самостоятельно. Поломки при неправильном обращение с Samsung являются довольно распространенным случаем. Вход для зарядки может повредиться из-за грязи, попадания воды или ударов. Пользоваться смартфоном в этом случае становится невозможно: с разряженной батареей он просто перестанет включаться. Можно приобрести внешнее зарядное устройство, но это будет крайне неудобно. Поэтому в случае механического повреждения разъема USB может потребоваться ремонт или, чаще всего, замена порта в Samsung. Здесь не стоит пытаться выполнить замену самостоятельно –лучше доверить работу опытным людям.

Решение проблемы

Решить проблему с портом для зарядки поможет компания «Твой мобильный сервис». Она давно работает в области обслуживания мобильных девайсов и качественно выполняет ремонтные работы устройств в Москве. Цены здесь относительно ниже, по сравнению с большинством компаний, представленных на рынке, и здесь вы можете отремонтировать Samsung недорого. Если ваш смартфон еще на гарантии, вы также можете смело обращаться к нам, так как здесь вам не придется ждать результатов диагностики неделями: работы проводятся очень быстро. Гарантийное обслуживание мы осуществляем бесплатно, и, если причина неисправности – заводской брак, вам не придется платить за замену USB-порта. У нас имеется три сервисных центра в Москве, и вы можете привезти к нам свой гаджет самостоятельно. Для случаев, когда у вас нет возможности приезжать самостоятельно, у нас есть курьерская служба и удобная доставка. Вы можете отставить заявку на ремонт на сайте, получив обслуживание без очереди и скидку 5% и задать любой интересующий вас вопрос по телефону +7 (495) 133-25-60.

Выберите неисправность:

Выберите модель Вашего Samsung устройства
134 модели

Последние новости Samsung

Наиболее частые поломки
Треснул экран
Если телефон упал на твёрдое покрытие: асфальт, мраморный пол, экран может разбиться или треснуть. Небольшие сколы не мешают пользоваться сенсорным экраном. Но если телефон еще раз выскользнет из рук, дополнительных трещин не избежать. Тогда на экране появиться рябь и читать станет проблематично. Придётся менять дисплей. Избежать трещин на экране поможет защитный чехол.
Сломался динамик или микрофон.
Распространённая проблема – не слышно собеседника или музыку, и наоборот, не слышат тебя. Причины: износ, механическое повреждение, попадание влаги/ пыли, сломался регулятор громкости. Можно самому прочистить динамик или микрофон, но мастер в сервисном центре справится лучше.
Вода попала внутрь смартфона.
Телефон упал в ванну, чай пролился на стол и залил всю технику, капли дождя попали в разъём – любая жидкость портит электронику. Что делать? Выключить смартфон, извлечь батарею, просушить самостоятельно или отдать в сервисный центр.
Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
Телефон не заряжается.
Всё просто – кабель испорчен. Можно замотать место отсоединения изолентой, воспользоваться для фиксации провода термотрубкой или пружинкой от шариковой ручки. Но лучше всего купить новый кабель хорошего качества.
Сим-карта не читается.
Эта проблема возникает у тех, кто часто переставляет сим-карты. В этом случае нужно проверить её на возможные повреждения: нарушение целостности, наличие пыли или грязи. Далее сим-карту нужно почистить. Если это не помогло, придётся нести телефон в сервисный центр.