В ремонте - означает, что Ваш мобильный телефона находится в данный момент в ремонте у инженера.
Ждет согласования стоимости ремонта - означает, что Вам необходимо позвонить по номеру+7(495)2874234 и согласовать стоимость ремонта, либо узнать, какие документы или аксессуары Вам необходимо предоставить в сервисный центр.
В ожидании запасной части - означает, что Ваш сотовый телефон ожидает поступления запасной части со склада авторизованного поставщика. При поступлении необходимой запасной части, Ваш телефон будет незамедлительно отремонтирован. После прохождения контроля качества, Вы получите SMS сообщение о готовности к выдаче мобильного телефона из ремонта (статус«Готов к выдаче»).
Аппарат находится на фабрике, требуется сложный ремонт или замена основной платы - ремонт Вашего сотового телефона, в условиях нашего СЦ не возможен или запрещен производителем, поэтому мобильный телефон отправлен для ремонта в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
Контроль качества ремонта - сотовый телефон передан для контроля качества ремонта и комплектности сданного оборудования в ремонт.
Готов к выдаче - Ваш телефонный аппарат готов к выдаче. Можете приезжать за своим мобильным телефоном или аксессуаром сданным к нам в ремонт.
Выдан - Аппарат выдан.
Уважаемые клиенты!
Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в ООО «Твой мобильный сервис» -
авторизованном сервисном центре Samsung!
ООО «Твой Мобильный Сервис» принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные телефоны различных марок в том числе Samsung.
Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
1. ООО «Твой Мобильный Сервис» не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:
2. Авторизованный центр Samsung оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте сотового телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:
3. Официальный сервисный центр Samsung оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики сотового телефона обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
4. Официальный сервисный центр Samsung имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.
5. В случае проведения платного ремонта Samsung, сервисный центр (Москва) предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами, гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата. Гарантия сервис центра самсунг предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.
6. Сервисный центр Samsung в Москве через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца телефона за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки. В случае осуществления гарантийного ремонта телефона, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в ООО «Твой Мобильный Сервис» и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ).
7. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.
8. Сервисный центр Samsung (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.
9. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта телефона, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисных центров. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра «Твой Мобильный Сервис».
1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.
3. Адреса сервисных центров Samsung по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте.
Администрация ООО «Твой мобильный сервис»