-->
Позвонить нам
/services/paid-repair/samsung/
Ремонт Samsung

Ремонт техники Samsung

Диагностика и ремонт Вашей техники на современном оборудовании в авторизованном сервисном центре «Твой мобильный сервис».
Также Вы можете вызвать курьера.

Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!
Скидка 5%
на ремонт при оформлении заявки на сайте!

Авторизованный сервисный центр Самсунг «Твой Мобильный Сервис» осуществляет гарантийный и платный ремонт:

  • смарт-часов;
  • мобильных телефонов Samsung Galaxy;
  • планшетов Samsung Galaxy Tab.

Ремонт смартфонов и другой техники Samsung осуществляется на базе профессионального оборудования, рекомендованного компанией-производителем. По окончании ремонтных работ мы предоставляем гарантии на проведенный ремонт и замененные детали, срок гарантии составляет до 3-х месяцев.

Почему мы?

Сервисный центр «Твой Мобильный Сервис» использует только оригинальные комплектующие от SAMSUNG. Мы проводим ремонт любой сложности, а также предлагаем «Мобильное КАСКО» - специальная сервисная программа для владельцев смартфонов Самсунг – для защиты от любых поломок.

Для Вашего удобства мы предусмотрели возможность быстрого и легкого поиска всей необходимой информации на настоящем сайте. Выбрав из предложенного списка модель Вашего телефона

Вы можете узнать о стоимости замены каждой конкретной детали Вашего смартфона, а также о наличии необходимых комплектующих на складе компании. Указанная на сайте стоимость является конечной и включает в себя стоимость запасной части и услуги по реализации ремонта.

Цены на ремонт смартфонов

Диагностика
0 руб.

Сертификат Samsung
Сертификат Samsung 2024
Нет времени на личное посещение сервисного центра?
Курьерская доставка от 30 минут.
Перед передачей устройства курьеру, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приема оборудования в ремонт
Вызвать курьера


Все поломки Samsung
Array
(
    [IBLOCK_TYPE] => service
    [IBLOCK_ID] => 12
    [SECTION_ID] => 152
    [SECTION_CODE] => samsung
    [CACHE_TYPE] => A
    [CACHE_TIME] => 36000000
    [CACHE_GROUPS] => N
    [COUNT_ELEMENTS] => 1
    [TOP_DEPTH] => 1
    [SECTION_URL] => /defects/#SECTION_CODE_PATH#/
    [SHOW_PARENT_NAME] => Y
    [HIDE_SECTION_NAME] => N
    [ADD_SECTIONS_CHAIN] => 1
    [SECTION_FIELDS] => Array
        (
            [0] => DETAIL_PICTURE
            [1] => PICTURE
            [2] => DESCRIPTION
        )

    [SECTION_USER_FIELDS] => Array
        (
            [0] => UF_WARRANTY_REPAIR
            [1] => UF_PREVIEW_TEXT
        )

    [RULES_URL] => /information/rules/
    [~IBLOCK_TYPE] => service
    [~IBLOCK_ID] => 12
    [~SECTION_ID] => 152
    [~SECTION_CODE] => samsung
    [~CACHE_TYPE] => A
    [~CACHE_TIME] => 36000000
    [~CACHE_GROUPS] => N
    [~COUNT_ELEMENTS] => 1
    [~TOP_DEPTH] => 1
    [~SECTION_URL] => /defects/#SECTION_CODE_PATH#/
    [~SHOW_PARENT_NAME] => Y
    [~HIDE_SECTION_NAME] => N
    [~ADD_SECTIONS_CHAIN] => 
    [~SECTION_FIELDS] => Array
        (
            [0] => DETAIL_PICTURE
            [1] => PICTURE
            [2] => DESCRIPTION
        )

    [~SECTION_USER_FIELDS] => Array
        (
            [0] => UF_WARRANTY_REPAIR
            [1] => UF_PREVIEW_TEXT
        )

    [~RULES_URL] => /information/rules/
    [CACHE_FILTER] => 
)
Телефон не видит флеш-карту, причина поломка удерживающего устройства.
Все поломки
Сломался микрофон, причина в контактах.
Все поломки
Вышла из строя батарея, причина разрушение внутренней структуры.
Все поломки
Телефон не включается, причина в сбое прошивки.
Все поломки
Не работает дисплей, причина в поломке шлейфа.
Все поломки
Зависает телефон, причина в нарушение целостности прошивки.
Все поломки
Сломалось зарядное устройство, причина в нарушение целостности кабеля.
Все поломки
Не слышите сигналов звонка, причина в сбросе настроек.
Все поломки
Поломалась клавиатура, причина в поломке дисплея.
Все поломки
Сломались механические части, причина во внешних воздействиях.
Все поломки
Поврежден корпус телефона, причина во внешних воздействиях.
Все поломки
Отсутствует передача данных, проблема в настройках.
Все поломки
Не работают приложения, проблемы с прошивкой аппарата.
Все поломки
Не работает подсветка дисплея, проблема в светодиодах.
Все поломки
Поломалось программное обеспечение, проблема во внешних воздействиях.
Все поломки
Отсутствует связь, проблема в прошивке.
Все поломки
Сломалась фотокамера, причина в треснувшем объективе.
Все поломки
Нарушена цепь заряда телефона, причина в неоригинальном зарядном устройстве.
Все поломки
Все модели телефонов и другой техники Samsung
134 модели
Наиболее частые поломки
Треснул экран
Если телефон упал на твёрдое покрытие: асфальт, мраморный пол, экран может разбиться или треснуть. Небольшие сколы не мешают пользоваться сенсорным экраном. Но если телефон еще раз выскользнет из рук, дополнительных трещин не избежать. Тогда на экране появиться рябь и читать станет проблематично. Придётся менять дисплей. Избежать трещин на экране поможет защитный чехол.
Сломался динамик или микрофон.
Распространённая проблема – не слышно собеседника или музыку, и наоборот, не слышат тебя. Причины: износ, механическое повреждение, попадание влаги/ пыли, сломался регулятор громкости. Можно самому прочистить динамик или микрофон, но мастер в сервисном центре справится лучше.
Вода попала внутрь смартфона.
Телефон упал в ванну, чай пролился на стол и залил всю технику, капли дождя попали в разъём – любая жидкость портит электронику. Что делать? Выключить смартфон, извлечь батарею, просушить самостоятельно или отдать в сервисный центр.
Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
Телефон не заряжается.
Всё просто – кабель испорчен. Можно замотать место отсоединения изолентой, воспользоваться для фиксации провода термотрубкой или пружинкой от шариковой ручки. Но лучше всего купить новый кабель хорошего качества.
Сим-карта не читается.
Эта проблема возникает у тех, кто часто переставляет сим-карты. В этом случае нужно проверить её на возможные повреждения: нарушение целостности, наличие пыли или грязи. Далее сим-карту нужно почистить. Если это не помогло, придётся нести телефон в сервисный центр.